Образцы сборки печатной платы

  • Circuit Card Assy

    Печатная плата в сборе

    PCBFuture предлагает своим клиентам надежные услуги по сборке печатных плат «под ключ», позволяющие достичь хорошего качества по конкурентоспособным ценам. Услуги по сборке печатных плат под ключ, включая изготовление печатных плат, поиск компонентов, сборку и тестирование печатных плат. Как ведущая компания по сборке печатных плат, PCBFuture специализируется на поверхностном и сквозном монтаже, все наши системы и машины сконфигурированы в соответствии с дизайном, спецификациями и объемом ваших услуг по сборке электроники.
  • Control board assembly

    Сборка платы управления

    Чтобы убедиться, что новые электронные продукты безупречны перед выпуском на рынок, нам нужно будет протестировать прототипы перед массовым производством. Изготовление печатных плат и сборка печатных плат являются необходимым процессом для изготовления прототипов печатных плат под ключ. Сборка прототипа печатной платы используется для функционального тестирования, чтобы инженеры могли оптимизировать дизайн и исправить некоторые ошибки. Иногда это может понадобиться 2-3 раза, и очень важно найти надежного производителя сборки электроники.
  • Controller Board Printed Circuit Assembly

    Печатная схема платы контроллера

    PCBFuture отвечает за сборку всей печатной платы, начиная с производства печатных плат, закупки компонентов, сборки SMT, сборки сквозных отверстий, тестирования и доставки. Как ведущий производитель электронного оборудования, предоставляющий услуги по сборке печатных плат, мы гарантируем, что ваши продукты будут совершенно бесплатными и недорогими.
  • Ems Pcb Assembly

    Ems Pcb Сборка

    В PCBFuture мы делаем все возможное, чтобы качество нашей работы соответствовало ожиданиям наших клиентов и превосходило их. Наша команда использует новейшие технологии и оборудование для производства печатных плат, чтобы удовлетворить спрос на качество. Мы стремимся предоставлять качественные продукты и услуги, что помогло нам заслужить доверие и уважение наших клиентов.
  • Flex PCB Assembly Services

    Услуги по сборке гибких печатных плат

    Гибкая печатная плата, также известная как гибкая электроника, гибкая печатная плата, гибкая печатная плата, гибкие схемы, представляет собой тип сборки электроники путем установки электронного оборудования на гибкую пластиковую подложку, такую ​​как полиимид, PEEK или прозрачная проводящая полиэфирная пленка. Кроме того, гибкие схемы могут представлять собой серебряную схему с трафаретной печатью на полиэстере.
  • FPGA High-Speed Circuit Board Assembly

    Сборка высокоскоростной печатной платы FPGA

    PCBFuture - это компания по производству и сборке печатных плат. Благодаря более чем 20-летнему опыту выдающегося мастерства, талантам мирового класса и инновационным открытиям, PCBFuture прошла долгий путь, чтобы сегодня стать одним из ведущих китайских разработчиков и производителей печатных плат. Наша ориентация на высококачественные и экономически жизнеспособные системы в сочетании с непревзойденной стабильностью сделало нас предпочтительной фирмой во всем Китае.
  • Industrial Control Board Full Turnkey Assembly

    Плата промышленного управления, полная сборка под ключ

    PCBFuture предоставляет лучшие услуги по изготовлению и сборке печатных плат. У нас есть комплексные услуги по защите от электростатического разряда и услуги по тестированию электростатического разряда, которыми руководит преданный своему делу штат профессионалов. За последние десять лет PCBFuture продолжала расти и развиваться, потому что мы всегда стремились обеспечить лучшее обслуживание клиентов и качество продукции.
  • Instrument Circuit Board Assembly

    Монтажная плата прибора

    Наши возможности сборки печатных плат обеспечивают нашим клиентам удобство «универсального решения для печатных плат» для удовлетворения их потребностей в производстве и сборке печатных плат. Наш опыт включает в себя поверхностный монтаж (SMT), сквозное отверстие, смешанную технологию (SMT и сквозное отверстие), одностороннее или двухстороннее размещение, компоненты с мелким шагом и многое другое.
  • Main Board PCB Assembly China

    Сборка печатной платы основной платы Китай

    PCBFuture стремится обеспечить высококачественное и экономичное производство печатных плат и комплексные услуги по сборке печатных плат для всех клиентов по всему миру. Мы всегда помним, что высочайшее качество, своевременная доставка, конкурентоспособная цена и безупречный сервис - это единственный способ завоевать вашу лояльность - от быстрого прототипирования, малых объемов производства и крупносерийного производства. Это позволяет вам, уважаемому клиенту, сосредоточиться на своем основном бизнесе, будучи уверенным в том, что ваши потребности находятся в надежных и опытных руках.
  • Main Pcb Assembly

    Сборка основной печатной платы

    PCBFuture фокусируется на предоставлении клиентам высококачественных услуг по производству печатных плат с быстрым поворотом и быстрой и своевременной доставки. Если у вас есть требования к быстрому производству печатных плат, мы - ваш хороший выбор. Здесь вы можете получить то, что вам нужно с точки зрения скорости, эффективности, качества и цены.
  • Printed Wiring Assembly

    Печатная монтажная сборка

    PCBFuture - это высококвалифицированная, ведущая компания по контрактному производству электроники, предоставляющая услуги сборки печатных плат, изготовления печатных плат и услуг под ключ. Наше оборудование, системы и процессы оптимизированы для гибкости в создании сложных продуктов, требующих среднего объема / большого количества смеси. PCBFuture хорошо предоставляет электронному сообществу качественный дизайн печатных схем, прототипы и производственные решения «под ключ».
  • Smart Controller Board Electronics Assembly Services

    Услуги по сборке электроники платы интеллектуального контроллера

    Сборка печатной платы, также известная как PCBA, представляет собой процесс монтажа различных электронных компонентов на печатной плате. Печатная плата перед сборкой электронных компонентов называется PCB. После пайки электронных компонентов плата называется сборкой печатной платы (PCBA). Следы или токопроводящие дорожки, выгравированные на многослойных медных листах печатных плат, используются внутри непроводящей подложки для формирования сборки. Присоединение электронных компонентов к печатным платам является заключительным действием перед использованием полностью работоспособного электронного устройства.
12 Далее> >> Страница 1/2

PCB Assembly Samples

  • Circuit Card Assy

    Circuit Card Assy

    PCBFuture offer our customers with reliable Turnkey PCB assembly service that achieve good quality results at competitive prices. Turnkey PCB assembly service including PCB fabricate, Components sourcing, PCB assembly and Testing. As a leading printed circuit board assembly company, PCBFuture focus on surface mount and through hole assembly, all our systems and machines configured to meet the design, specification and volume of your electronics assembly services.
  • Control board assembly

    Control board assembly

    In order to ensure that the new electronic products are perfect before launch to market, we will need to test the prototypes before mass production. PCB fabricates and PCB assembly are necessary process for prototype turnkey PCB production. The prototype PCB assembly is used for functional testing, so the engineers could optimal design and fix some bugs. Sometimes it may need 2-3 times, and find a reliable electronics assembly manufacturer is great important.
  • Controller Board Printed Circuit Assembly

    Controller Board Printed Circuit Assembly

    PCBFuture is responsible for the entire PCB assembly from PCB manufacturing, components procurement, SMT assembly, through hole assembly, testing and delivery. As a leading electronic assembly manufacturer providing volume PCB assembly services, we ensure that your products are completely free and low in cost.
  • Ems Pcb Assembly

    Ems Pcb Assembly

    In PCBFuture, we take intrinsic steps to ensure that the quality of our work matches and exceeds the expectations of our customers. Our team uses the latest in PCB technology and equipment to meet the demand for quality. We are dedication to providing quality products and services have helped us earn the trust and respect of our customers.
  • Flex PCB Assembly Services

    Flex PCB Assembly Services

    Flexible PCB, also known as flexible electronics, flexible circuit board, Flex PCB, flex circuits, is a type of assembly of electronics by mounting electronic equipment on a flexible plastic substrate such as polyimide, PEEK or transparent conductive polyester film. In addition, the flex circuits may be a screen printed silver circuit on polyester.
  • FPGA High-Speed Circuit Board Assembly

    FPGA High-Speed Circuit Board Assembly

    PCBFuture is a PCB manufacture and PCB Assembly Company. With more than 20 years of outstanding excellence, world-class talent and innovative breakthroughs, PCBFuture has come a long way to become one of Chinese leading PCB designers and producters today. Our focus on high-quality and economically viable systems combined with unmatched consistency has made us the firm of choice throughout China.
  • Industrial Control Board Full Turnkey Assembly

    Industrial Control Board Full Turnkey Assembly

    PCBFuture provides the best in PCB fabrication and Assembly services. We have a complete ESD protection and ESD testing services helmed by a dedicated staff of professionals. Over the past ten years, PCBFuture has continued to grow and develop because we have always been committed to providing the best customer service and product quality.
  • Instrument Circuit Board Assembly

    Instrument Circuit Board Assembly

    Our PCB Assembly capabilities provide our customers the convenience of a "One Stop PCB Solution" to their PCB fabrication and Assembly needs. Our expertise includes Surface Mount (SMT), Thru-hole, Mixed Technology (SMT & Thru-hole), Single or Double Sided Placement, Fine Pitch Components, and more.
  • Main Board PCB Assembly China

    Main Board PCB Assembly China

    PCBFuture is committed to supply high quality and economically PCB manufacturing and One stop PCB assembly service to all world customers. From quick-turn prototyping, low volume high mix to high volume production, we always keep in mind that top quality, on time delivery, competitive price and impeccable service are the only way to win your loyalty. This allows you, the honored customer, to focus on your core business well assured that your needs are in safe and expert hands.
  • Main Pcb Assembly

    Main Pcb Assembly

    PCBFuture is focus on offer customers with high quality quick turn PCB fabrication services and fast and timely delivery services. If you have requirements for rapid PCB manufacturing, we are your good choice. You can get what you need in terms of speed, efficiency, quality and price in here.
  • Printed Wiring Assembly

    Printed Wiring Assembly

    PCBFuture is a highly certified, premier electronics contract fabrication company providing PCB Assembly, PCB fabrication, and PCB turnkey services. Our equipment, systems and processes are optimized for flexibility in building complex products that have medium volume/high mix requirements. PCBFuture is good at providing quality Printed Circuit Design and Turnkey prototype and production solutions to the electronic community.
  • Smart Controller Board Electronics Assembly Services

    Smart Controller Board Electronics Assembly Services

    Printed Circuit Board Assembly, also known as PCBA, is the process of mounting various electronic components on the PCB. The circuit board before assembling the electronic components is called PCB. After the electronic components are soldered, the board is called a printed circuit board assembly (PCBA). The traces or conductive pathways engraved in the laminated copper sheets of PCBs are used within a non-conductive substrate in order to form the assembly. Attaching the electronic components with the PCBs is the concluding action before using the fully operational electronic device.
12 Next > >> Page 1 / 2