Электронные сборочные компании

Компании по сборке электроники - PCBFuture

	
PCBFuture is one of the best Electronic Assembly Companies in China.

Ключевые слова: компании по сборке печатных плат, производство печатных плат, Монтаж печатной платы, Служба PCBA

PCBFuture была основана в 2009 году. Она специализируется на производстве печатных плат, сборке печатных плат и поиске компонентов. PCBFuture прошел ISO9001: 2016 систему качества, систему качества CE ЕС, систему FCC.

За прошедшие годы компания накопила большой опыт производства, производства и отладки печатных плат и, опираясь на этот опыт, предоставляет крупным научно-исследовательским институтам и крупным и средним корпоративным клиентам комплексное производство, сварку и отладку высокоэффективные и высоконадежные многослойные печатные платы от образцов до партий Этот вид услуг широко используется в различных отраслях, таких как связь, аэрокосмическая и авиационная промышленность, информационные технологии, медицина, окружающая среда, электроэнергетика и приборы для прецизионных испытаний.

Что такое компании по сборке электроники?

Компании по сборке электроники занимаются производством и тестированием сборок печатных плат, кабельных сборок, кабельных жгутов, жгутов проводов и печатных плат, используемых для электронных продуктов в широком спектре отраслей. По многим причинам очень выгодно позволить третьей стороне производить эти компоненты.

Преимущества электронной монтажной компании?

Компании по сборке электроники обеспечивают гибкость для небольших компаний с ограниченным производством и решают проблемы с человеческими ресурсами. Более того, цель проектирования компании по сборке электронного оборудования состоит в том, чтобы специализироваться на крупномасштабной экономии за счет масштаба, включая производство, закупку сырья и объединение ресурсов, включая опыт промышленного дизайна. Они также предоставляют дополнительные услуги, такие как инженерное проектирование, анализ технологичности, функциональное тестирование, услуги по устранению неполадок и интеграция подсистем. Это освобождает клиентов, которым не нужно производить и хранить большой запас продуктов. В результате клиенты могут быстрее и эффективнее реагировать на внезапные всплески спроса.

Почему выбирают нашу службу электронной сборки:

  1. Все инженеры имеют опыт работы в области печатных плат более 5 лет.
  2. Завод оснащен различным современным производственным оборудованием.
  3. Персонал имеет обильное производство, наладку и осмотр.
  4. У нас есть все необходимое, чтобы удовлетворить потребности вашего проекта от концепции до производства, а также быть вашим партнером в области комплексного электронного проектирования, независимо от того, насколько велик ваш проект.
  5. Мы специализируемся на внедрении новых продуктов и масштабировании до массового производства, поддерживая весь цикл проектирования клиентов и продвигая долгосрочные партнерские отношения.

Мы можем предоставить:

1. Печатные платы, соответствующие требованиям RoHS.

2. Производство печатных плат РФ.

3. Лазерные микропереходы, глухие переходные отверстия, скрытые переходные отверстия.

4. Электрические испытания неизолированной платы.

5. Тестирование импеданса печатной платы.

6. Быстрое время поворота

7. Технология поверхностного монтажа

8. Технология сквозных отверстий

9. Изготовление и сборка печатных плат.

Услуга PCBFuture сочетает в себе полное решение от проектирования макета до производственных и логистических программ. Эти услуги определенно помогут вам повысить вашу конкурентоспособность за счет своевременной поддержки клиентов, строгого контроля качества и хороших цен, со специальными и специализированными производственными мощностями в стране с конкурентоспособной стоимостью.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, не стесняйтесь обращаться sales@pcbfuture.com , мы ответим вам как можно скорее.

Electronic Assembly Companies

Electronic Assembly Companies -- PCBFuture

	
PCBFuture is one of the best Electronic Assembly Companies in China.

Keywords: PCB assembly companies, PCB manufacture, Circuit board assembly, PCBA service

PCBFuture was established in 2009. It specializing in PCB manufacturing, PCB assembly and components sourcing. PCBFuture has passed ISO9001 : 2016 quality system, CE EU quality system, FCC system.

Over the years, it has accumulated a large number of PCB manufacturing, Production and debugging experience, and relying on these experiences, provide major scientific research institutes and large and medium-sized enterprise customers with a one-stop manufacture, welding, and debugging of high-efficiency and high-reliability multi-layer printed boards from samples to batches This type of service is widely used in various industries such as communications, aerospace and aviation, IT, medical treatment, environment, electric power, and precision testing instruments.

What are Electronic Assembly Companies?

Electronic assembly companies are engaged in the business of manufacturing and testing printed circuit board assemblies, cable assemblies, cable harnesses, wire harnesses and printed circuit boards used for electronic products in a wide range of industries. For many reasons, it is very advantageous to let the third party to manufacture these components.

Benefits of electronic assembly company?

Electronic assembly companies provide flexibility for smaller companies with limited production and alleviate human resource issues. What’s more, the design purpose of the electronic assembly company is to specialize in large-scale economies of scale, including manufacturing, raw material procurement, and pooling resources including industrial design expertise. They also provide value-added services such as engineering design, manufacturability analysis, functional testing, troubleshooting services and subsystem integration. This frees up customers who don’t need to manufacture and keep a large inventory of products. As a result, customers can respond to sudden spikes in demand faster and more effectively.

Why choose our electronic assembly service:

  1. All engineers have more than 5 years of PCB experience.
  2. The factory is equipped with various advanced production equipment.
  3. The staff has abundant production, debugging and inspection.
  4. we have what it takes to meet your project needs from concept to production and also be your complete electronic engineering partner no matter how large or small your project is.
  5. We specialize in new product introduction and scale up to volume manufacturing, supporting the entire customer design cycle and promoting long term partnerships.

We can provide:

1. RoHS compliant PCB's.

2. RF PCB Manufacturing

3. Laser microvias, blind vias, buried vias

4. Bare board electrical testing

5. PCB Impedance testing

6. Fast turn times

7. Surface mount technology

8. Thru-Hole Technology

9. Pcb fabrication and assembly

PCBFuture service combines a full solution from layout design, to manufacturing and logistics programs. The services will definitely help you to increase your competitiveness, by timely customer support, strictly quality control, and good pricing, with dedicated & specialized production facilities in the cost-competitive country.

If you have any questions or enquires, feel free to contact sales@pcbfuture.com , we will reply to you ASAP.