Печатная плата в сборе

Сборка печатной платы - PCBFuture

PCBFuture provide high quality Printed Circuit Board Assembly service at very lowest price.

Ключевое слово: производитель печатных плат, услуги по сборке печатных плат, Монтаж печатной платы

PCBFuture - профессиональный производитель печатных плат и печатных плат из Китая. В основном мы предлагаем высокоточные односторонние, двухсторонние многослойные печатные платы, светодиодные алюминиевые печатные платы, гибкие печатные платы, изготовление печатных плат и услуги по сборке печатных плат. PCBFuture представила современное оборудование и укрепила систему управления звуком. Между тем, мы прошли сертификаты международной системы качества ISO 9001: 2008. У нас есть полная инвентаризация материалов и поставщиков по всему миру.

Почему выбирают нашу печатную плату в сборе:

  1. PCBFuture имеет развитую и эффективную систему закупок компонентов, обслуживающую сборку печатных плат «под ключ» с низкими затратами, имеет профессиональную команду, отвечающую за закупку компонентов печатных плат и управление ими.
  2. Мы предлагаем поверхностный монтаж (SMT), сквозное отверстие (THT) и их гибрид. Также предлагаем одностороннее или двухстороннее размещение.
  3. У нас есть возможность организовать поступающее сырье, контроль процессов и точные испытания, а также предоставить вам лучшие услуги по сборке печатных плат от небольших партий до массового производства. В процессе установки печатной платы, если есть дефекты, связанные с производством печатной платы, наши инженеры сообщат отчет DFM.
  4. Мы отправим вам стоимость спецификации по электронной почте в течение 24 часов.
  5. С помощью наших услуг по сварке BGA под давлением мы можем безопасно удалить неправильно установленный BGA, сварить его под давлением, а затем правильно установить обратно на печатную плату. Это рентабельно.

Мы можем предложить:

2-32L панель для сквозных отверстий и HDI

Плата высоких частот

Объединительная плата

Встроенная плата сопротивления

Полупроводниковые продукты для испытаний

Плата питания из тяжелой меди

Металлическое основание 2-6л

Гибкая плата 2-8L и жесткая гибкая плата

Тестирование готовой продукции

Услуги по сборке боксов

Поиск компонентов и полная сборка печатной платы

Мы также оказываем услугисвязанные с ремонтом и доработкой печатных плат и испытанием электронных схем. Наше оборудование и процесс сборки соответствуют стандартам IPC, MIL-Spec, RoHS 5 и 6.

PCBFuture является лидером отрасли более 10 лет и является одним из самых опытных производителей печатных плат в Китае. Мы гордимся тем, что производим высококачественную продукцию и обеспечиваем безопасные и процветающие рабочие места для наших 200 сотрудников.

Как партнер ведущего изготовление и сборка печатных плат(PCBA), PCBFuture стремится иметь более 10 лет инженерного опыта в сфере услуг электронного производства (EMS), чтобы обеспечить поддержку большему количеству клиентов. Мы полны решимости стать лидером в сфере услуг по подключению специальных электронных схем.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, не стесняйтесь обращаться sales@pcbfuture.com , мы ответим вам как можно скорее.

Printed Circuit Board Assembly

Printed Circuit Board Assembly -- PCBFuture

PCBFuture provide high quality Printed Circuit Board Assembly service at very lowest price.

Key word: PCB manufacturer, PCB Assembly service, Circuit board assembly

PCBFuture is Professional PCB & PCBA manufacturer from China. We are mainly offers high-precision single-side, double-side multi-layer PCB, LED aluminum PCB, flexible PCB, components procurement PCB Manufacturing and PCB Assembly service. PCBFuture has introduced advanced equipment and strengthen & sound management system. Meanwhile, We has passed the certificates of international quality system as ISO 9001:2008. We have material inventory complete and worldwide suppliers.

Why choose our printed circuit board assembly:

  1. PCBFuture has a mature and effective components procurement systems serve the turn-key of PCB assembly with low cost, has a professional team responsible for our customer's PCB components procurement and management.
  2. We offer Surface Mount (SMT), Thru-Hole (THT) and hybrid of both. We also offer single or double-sided placement.
  3. We have the ability to organize incoming raw materials, process control, and fine testing, and can provide you with the best PCB assembly services from small batch to mass production. During the PCB installation process, if there are defects related to PCB manufacturing, our engineers will report a DFM report.
  4. We will send you the BOM price by email within 24 hours.
  5. With our BGA pressure welding service, we can safely remove the misplaced BGA, pressure-weld it, and then put it back on the PCB correctly. It is cost-effective.

We can offer:

2-32L through-hole board & HDI

High frequency board

Backplane

Embedded resistance board

Semiconductor test products

Heavy copper power board

2-6L metal base board

2-8L flex board & Rigid-flex board

Finished product testing

Box building services

Sourcing of components and complete PCB assembly

We also provide services related to PCB repair and rework and electronic circuit testing. Our equipment and assembly process are in compliance with IPC, MIL-Spec, RoHS 5 and 6 standards.

With over 10 years as an industry leader, PCBFuture is one of the most experienced PCB manufacturers in the China. We're proud to manufacture high-quality products, and provide a safe and prosperous workplace for our 200 employees.

As a partner of leading pcb manufacturing and assembly (PCBA) services, PCBFuture strives to have more than 10 years of engineering experience in electronic manufacturing services (EMS) to provide support for more customers. We are determined to become a leader in special electronic circuit interconnection services.

If you have any questions or enquires, feel free to contact sales@pcbfuture.com , we will reply to you ASAP.