Наше преимущество

Почему стоит работать с PCBFuture

Вы ищете специалистов, которые помогут собрать высококачественные прототипы печатных плат и выполнить небольшие тиражи в срок и по конкурентоспособной цене? 

Обладая многолетним опытом работы в электронной промышленности, PCBFuture здесь, чтобы предоставить проектировщикам и предприятиям комплексные услуги по сборке печатных плат.

Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером электроники, ищущим специализированный прототип сборки печатной платы, или инженерным бизнесом, желающим собрать печатные платы небольшого и среднего объема, мы будем рады предоставить вам высококачественную продукцию и отличный сервис.

1. Услуги по производству высококачественных печатных плат.

Печатные платы являются краеугольным камнем электронных продуктов. PCBFuture начинает бизнес с производства печатных плат, теперь мы являемся одним из ведущих мировых предприятий по производству печатных плат. Мы прошли сертификацию безопасности UL, версию IS09001: 2008 сертификации системы качества, версию IS0 / TS16949: 2009 сертификации автомобильной продукции и сертификацию продукции CQC.

2. Обслуживание печатных плат под ключ

Имея более чем десятилетний опыт разработки, изготовления, сборки и тестирования специализированных печатных плат, мы теперь можем предоставить полный спектр услуг, от сборки прототипа печатной платы до объемной сборки печатных плат, изготовления различных видов печатных плат и услуг по поиску компонентов. Наша услуга по обслуживанию печатных плат под ключ может обеспечить комплексный подход, который поможет вам сэкономить деньги, время и нервы. Все наши услуги - это гарантированное качество и выгодная цена.

3. Профессиональная сборка прототипов печатных плат и услуги по быстрой сборке печатных плат

Сборка прототипа печатной платы и сборка быстровращающейся печатной платы всегда была проблемой для многих разработчиков и компаний электроники. PCBFuture может предоставить вам прототип сборки вашей печатной платы по конкурентоспособным ценам и в короткие сроки. Это поможет вам быстрее вывести свою электронную продукцию на рынок по доступной цене. У нас есть профессиональная и гибкая команда по сборке прототипов печатных плат, которая занимается всеми аспектами процесса, включая изготовление печатных плат, закупку компонентов, сборку электроники и контроль качества. Таким образом, наши клиенты могут сосредоточиться на дизайне и обслуживании клиентов.

4. Более короткое время выполнения заказа и более низкая стоимость.

Традиционно клиентам необходимо получить предложения и сравнить их от разных производителей печатных плат, дистрибьюторов компонентов и сборщиков печатных плат. Встреча с разными партнерами потребует у вас много времени и энергии, особенно с различными компонентами, которые трудно найти. PCBFuture стремится помочь вам решить проблемы с предоставлением надежного универсального обслуживания печатных плат, мы можем предоставить услуги по сборке прототипов и объемных печатных плат. Централизация и упрощение работы, бесперебойное производство и меньшее количество коммуникаций помогут сократить время выполнения заказа.

Если полный сервис печатных плат под ключ увеличит стоимость? В PCBFuture ответ - нет. Поскольку объем наших закупок компонентов очень велик, мы часто можем получить лучшую скидку от всемирно известных производителей или дистрибьюторов запчастей. Более того, наши конвейерные системы работы для заказов на печатные платы под ключ могут эффективно централизованно обрабатывать большое количество запросов предложений и заказов. Стоимость обработки для каждого проекта печатных плат под ключ снижается, и наша цена ниже при тех же условиях гарантии качества.

5. Превосходный сервис с добавленной стоимостью.

> Минимальное количество заказа не требуется, 1 шт. Приветствуются

> 24 часовая техническая поддержка

> 2 часа услуг по сборке печатных плат

> Гарантированное качество услуг

> Бесплатная проверка DFM профессиональными инженерами

> 99% + уровень удовлетворенности клиентов

Our Advantage

Why should work with PCBFuture

Are you looking for a specialists who will help you to assembly high-quality PCB prototypes and low volume runs on time and at a competitive price? 

With decades of experience in the electronic industry, PCBFuture is here to provide end-to-end one stop PCB Assembly services to designers and businesses.

Whether you are a electronic designer looking for a specialized PCB assembly prototype or an engineering business looking to assemble a small-to-medium volume printed circuit boards, we would love to provide you with high quality products and excellent service.

1. High quality PCB manufacturing services

PCB are the cornerstone of electronic products. PCBFuture start business from printed circuit board production, now we are one of the world-leading printed circuit board manufacturing enterprises. We has passed UL safety certification, IS09001: 2008 version of the quality system certification, IS0 / TS16949: 2009 version of the automotive product certification, and CQC product certification.

 

2. Turnkey PCB Service

With over a decade's experience in development, fabrication, assembly and testing of custom PCBs, we're now capable to provide a full range of services, from prototype PCB assembly, volume PCB assembly, different kind of circuit boards fabrication, components sourcing service. Our turnkey PCB service can provide with one stop shop approach which can help you to save the money, time and hassles. All our service are guaranteed quality and cost-effective price.

 

3. Professional prototype PCB assembly and quick turn PCB assembly service

Prototype PCB assembly and quick turn PCB assembly always been a trouble for many electronic designers and companies. PCBFuture can get your PCB assembly prototype to you at competitive prices with fast turnaround times. Which will help you put your electronic products to the market faster with affordable price. We have professional and flexible prototype PCB assembly team to handle every aspect of the process including circuit boards manufacturing, procurement of components, electronic assembly and quality control. So our customers can focus on design and customer services.

 

4. Shorter lead time and lower cost

Traditionally, customers need to get quotations and compared from different PCB manufacturers, components distributors and PCB assemblers. Facing with different partners will take a lot of your time and energy, especially with various components which hard to find. PCBFuture committed to helping you solve problems with providing reliable One-stop PCB service, we can provide with prototype and volume PCB assembly service. Centralization and simplification of work, smooth manufacturing  and less communication will help to shorter the lead time.

Should the full turnkey PCB service will increase the cost? The answer is No in PCBFuture. Since our purchase amount of components is very large from, we often can get better discount from world well know parts manufacturers or distributors. Moreover, our pipelined work systems for turnkey PCB orders can efficient centralized processing a large number of RFQs and orders. The processing cost for each turnkey PCB projects are reduce, and our price are lower under the same condition of quality assurance.

 

5. Excellent value add service

> No min order quantity required, 1 piece are welcome

> 24 hours technical support

> 2 hours PCB assembly quotation service

> Quality guaranteed services

> Free DFM check by professional engineers

> 99%+ customer satisfaction rate