Быстрая сборка печатной платы

Прежде чем PCBfuture.com предоставит быстрое сборка печатных плат под ключуслуги, многие клиенты всегда говорят нам, что они не смогли найти надежного партнера по сборке печатных плат для быстрого обслуживания. Основные проблемы, с которыми они сталкиваются:

а. Многие производители не хотели предоставлять услуги по сборке прототипов электроники из-за небольших объемов заказа.

б. В компании по сборке электроники не удалось заказать все необходимые компоненты с одним и тем же параметром.

c. Они не смогли найти компании по сборке недорогих печатных плат, по сравнению с которыми они сами собирают прототипы печатных плат.

d. Производитель печатных плат недостаточно профессионален, не может качественно собрать свою продукцию.

Turnky-Cheap-Pcb-Assembly

PCBfuture.com стремится покончить с этим и предоставить высококачественные и недорогие услуги быстрой сборки печатных плат под ключ.

Компания PCBfuture имеет богатый опыт производства прототипов печатных плат и печатных плат с малым и средним объемом, а также опытную команду сборщиков, которая обеспечит быструю сборку вашей печатной платы. Наши сроки сборки печатных плат под ключ являются самыми короткими в отрасли, самые быстрые - мы отправляем собранные печатные платы нашим клиентам за 3 дня.  

1. Быстрое прототипирование печатной платы за 24 часа

PCBfuture начинает бизнес с производства печатных плат, у нас есть сильные возможности для печатных плат, чтобы удовлетворить ваши жесткие сроки проекта. Для односторонней печатной платы / двухсторонней печатной платы и 4-слойной печатной платы мы быстрее всего можем изготовить за 24 часа.

2. Быстрый поиск электронных компонентов

PCBfuture установила прочные отношения сотрудничества со всемирно известными дистрибьюторами компонентов, такими как Digi-Key, Arrow, Mouse, Avnet, Chip one stop и т. Д. Мы также установили стратегическое сотрудничество с основным агентом производителей оригинальных компонентов. Более того, у нас есть богатый инвентарь для многих часто используемых компонентов. Это гарантирует, что мы сможем подготовить высококачественные электронные компоненты по оптимальной цене и в срок.

3. Услуги по быстрой сборке электроники.

Используя сложные и продвинутые станки для поверхностного монтажа и изготовления сквозных отверстий, мы можем быстро собирать различные виды печатных плат с использованием технологии запотевания. В отличие от многих производителей сборок печатных плат, у нас есть специальная команда и сборочные линии SMT, отвечающие за сборку быстродействующих печатных плат и сборку прототипов печатных плат.

От быстрых индивидуальных предложений в соответствии с вашими требованиями, производства печатных плат, поиска компонентов, сборки SMT, сборки DIP, тестирования и отгрузки, переходите к шагу два и так далее. У нас есть добросовестная команда PMC, которая следит за процессом и гарантирует, что мы сможем отправить платы заказчику вовремя.

Основываясь на отличном производстве печатных плат и надежной поддержке поставщиков быстродействующих компонентов, мы можем гарантировать, что вы получите удовлетворительные услуги по сборке электроники. Мы будем рады работать с вами над проектами сборки печатных плат. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите по адресу service@pcbfuture.com.

Quick Turn PCB Assembly

Before PCBfuture.com provide quick turnkey pcb assembly services, many customers always tell us they could not find a reliable pcb assembly partner for the quick turn service. The main problems they face are:

a. Many manufacturers did not want to provide prototype electronics assembly services because the order amount are small.

b. The electronic assembly companies could not order all the required components with same parameter.

c. They could not find the low cost pcb assembly companies compared they assembly the prototype PCBs themselves

d. The PCBA manufacturer did not profession enough, could not assembly their products with high quality.

Turnky-Cheap-Pcb-Assembly

PCBfuture.com are aim to end these and provide high quality and low cost quick turnkey pcb assembly service.

PCBfuture has rich experience producing prototype and low-to-mid volume PCBs and have an experienced assembly team to ensure your PCB assembly quickly. Our turnkey pcb assembly lead times are the shortest in the industry, fastest we ship out the assemble PCBs to our customers in 3 days.  

1. PCB Prototyping fastest in 24 hours

PCBfuture start business from PCB Manufacturing, we have strong PCB capabilities to meet your tough project deadlines. For the Single side PCB/ Double side PCB and 4 layer PCB, we fastest can produce out in 24 hours.

2. Quick turn electronic components sourcing

PCBfuture have build strong cooperation relationships with world famous components distributors like Digi-Key, Arrow, Mouse, Avnet, and Chip one stop etc. We also have establish strategic cooperation with the primary agent of the original components manufacturers. What’s more, we have rich inventory  for many commonly used components. That make sure we can prepare high quality electronic components with best price and lead time.

3. Quick turn electronics assembly services

By using the sophisticated and advanced SMT and Through*hole machines, we are able to assemble different kinds of PCBs with misted technology rapidly. Different with many PCB Assembly manufacturers, we have a dedicated team and SMT assembly lines responsible for the quick turn pcb assembly and prototype pcb assembly orders.

From quick custom quotes as per your requirements, PCB manufacturing, Components sourcing, SMT Assembly, DIP Assembly, Test and shipment, step on to step two and so on. We have conscientious PMC Team to follow the process and make sure we can ship out the boards to customer on time.

Base on the excellent PCB manufacturing and reliable quick turn components sourcing support, we can guarantee you can get  satisfying electronics assembly  services. We are look forward to working with you for the PCB assembly projects. For more information, please email to service@pcbfuture.com.