Монтажная плата управления автомобилем

Краткое описание:

PCBFuture - производитель печатных плат, специализирующийся на производстве печатных плат. Компания имеет профессиональную команду по производству, тестированию, продажам и обслуживанию, а также внедряет передовые технологии и оборудование в стране и за рубежом. Он в основном производит 1-24 слоя FR4, материалы на металлической основе (на основе алюминия, меди), высокочастотные печатные платы.


  • Металлическое покрытие: HASL бессвинцовый
  • Способ производства: SMT +
  • Слои: 2-х слойная печатная плата
  • Базовый материал: FR-4 TG 135
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Основная информация:

    Металлическое покрытие: без свинца HASL Способ производства: SMT + Слои: 2-х слойная печатная плата
    Основной материал: FR-4 TG 135 Сертификация: SGS, ISO, RoHS MOQ: Нет MOQ
    Типы припоя: бессвинцовый Комплексные услуги: сборка печатных плат под ключ Тестирование: 100% AOI / E-test / Визуальный тест
    Поддержка технологий: Бесплатная проверка DFM (Design For Manufacturing) Типы сборок: SMT, THD, DIP, смешанная технология PCBA Стандарт: IPC-a-610d 

     

    Печатная плата и PCBA Quick Tурна Печатная плата Aсборка

    Ключевые слова: сборка печатных плат, процесс сборки печатных плат, комплектность печатных плат, производители сборок печатных плат.

     

    PCBFuture - производитель печатных плат, специализирующийся на производстве печатных плат. Компания имеет профессиональную команду по производству, тестированию, продажам и обслуживанию, а также внедряет передовые технологии и оборудование в стране и за рубежом. Он в основном производит 1-24 слоя FR4, материалы на металлической основе (на основе алюминия, меди), высокочастотные печатные платы.

     

    Почему выбирают?
    Когда вы выбираете нас в качестве своей совместной компании PCBA, вы выбираете партнерство с услугой, которая обеспечивает лучшее. Наши услуги по сборке печатных плат соответствуют высочайшим стандартам качества и соответствуют стандартам сертификации IPC Class 3, RoHS и ISO 9001: 2008. Кроме того, мы можем обрабатывать любые типы печатных плат, будь то двусторонние или односторонние, SMT, сквозные отверстия или проекты смешанной сборки. Что бы вы ни делали, мы можем это сделать!
    Мы будем поддерживать с вами постоянную связь от начала проекта до финиша и будем держать вас в курсе от производства до сборки. Это может помочь вам сэкономить деньги и стресс за счет более низких затрат на печатную плату, сокращения времени ожидания и предоставления продукции более высокого качества. Мы хотим сэкономить ваше время и энергию, чтобы вы могли сосредоточиться на конструкции печатных плат, не беспокоясь о мелочах производственного процесса.

    PCBFuture - ведущий поставщик решений для печатных плат. Мы можем удовлетворить ваши требования к печатной плате от закупки деталей до электронной сборки. Мы поможем вам на каждом этапе пути и предоставим вам исчерпывающий опыт и гарантии качества.

     

    Мы можем предоставить следующие услуги:

    Сборка печатных плат под ключ

    Сборка печатной платы небольшого объема

    Сборка печатной платы среднего объема

     

    Какие файлы и документы вы запрашиваете для моих заказов PCBA?

    Нам нужны файлы Gerber, данные Centroid и BOM для ваших заказов на печатную плату. Так же, как вы разместили у нас заказ на печатную плату, на самом деле, если ваш файл PCB Gerber включает трафаретную печать, медные следы и слои паяльной пасты, вам фактически нужно отправить только два последних. Если в ваших файлах PCB Gerber отсутствует какой-либо из трех вышеупомянутых слоев, отправьте их повторно, так как это минимальный запрос для PCBA. Для достижения наилучшего результата, пожалуйста, также пришлите нам сборочные чертежи, инструкции и фотографии, чтобы избежать двусмысленного и даже ошибочного размещения деталей, хотя большинству сборщиков они не нужны.

     

    Как мне комплектовать детали, если я отправляю несколько заказов?

    В одной упаковке можно отправить несколько комплектов, но каждая упаковка должна быть помечена каждым номером заказа.
    Детали, используемые в нескольких работах, должны быть помечены наклейкой, чтобы отметить, что они являются общими.
    Не забудьте предоставить 5% дополнительных деталей для каждой отдельной версии.
    Для получения дополнительной информации см. Наше удобное руководство по расходным частям.

     

    У нас есть профессиональная команда разработчиков печатных плат, дизайн и производство, сильная команда инженеров, богатый опыт, знакомые с обработкой проекта и проектированием импеданса, а также разработанные с учетом выполнимости плана проектирования. Обладая прочной прочностью, стабильным качеством и быстрой доставкой, он широко признан клиентами.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, не стесняйтесь обращаться sales@pcbfuture.com , мы ответим вам как можно скорее.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Vehicle Control Circuit Board Assembly

Short Description:

PCBFuture is a PCB company that specializes in the fabrication of PCB. The company has a professional production, testing, sales and service team, and introduces advanced technology and equipment at home and abroad. It mainly produces 1-24 layer FR4, metal base Materials (aluminum-based, copper-based), high-frequency circuit boards.


  • Metal Coating: HASL lead free
  • Mode of Production: SMT+
  • Layers: 2 Layer PCB
  • Base Material: FR-4 TG 135
  • Product Detail

    Product Tags

    Basic Information:

    Metal Coating: HASL lead free Mode of Production: SMT+ Layers: 2 Layer PCB
    Base Material: FR-4 TG 135 Certification: SGS, ISO, RoHS MOQ: No MOQ
    Solder Types: Lead-Free One-Stop Services: Turnkey PCB Assembly Testing: 100% AOI / E-test / Visual Test
    Tehnology Support: Free DFM (Design For Manufacturing) Check Types Of Assemblies: SMT, THD, DIP, Mixed Technology PCBA Standard: IPC-a-610d 

     

    PCB and PCBA Quick Turn PCB Assembly

    Keywords: PCB Assembly Service, PCB Assembly Process, PCB Population, PCB Assembly Manufacturers

     

    PCBFuture is a PCB company that specializes in the fabrication of PCB. The company has a professional production, testing, sales and service team, and introduces advanced technology and equipment at home and abroad. It mainly produces 1-24 layer FR4, metal base Materials (aluminum-based, copper-based), high-frequency circuit boards.

     

    Why choose?
    When you choose us as your cooperative PCBA company, you’re choosing to partner with a service that delivers the best. Our PCB assembly services meet the highest quality benchmarks and follow IPC Class 3, RoHS and ISO 9001:2008-certificitation standards. In addition, we can handle any kind of PCB, whether it’s double-sided or single-sided, an SMT, through-hole or mixed-assembly project. Whatever you want to do, we can do it!
    We’ll keep in contact with you constantly from the beginning of the project all the way through to the finish line and keep you in the loop from manufacturing to assembly. This can help you save money and stress with lower PCB costs, shortening waiting time and providing higher quality products. We want to save you time and energy so you can focus on your PCB designs – not worry about the minutiae of the manufacturing process.

    PCBFuture is a leading PCB solution provider. We can meet your PCB requirements from parts procurement to electronic assembly. We’ll help you with each step of the way and provide you with comprehensive expertise and quality assurance.

     

    We can provide below services:

    Turnkey PCB assembly

    Low volume PCB assembly

    Mid volume PCB assembly

     

    What files and documents do you request for my PCBA orders?

    We need Gerber files, Centroid data and BOM for your PCBA orders. Just as you have placed your PCB order with us, in fact, if your PCB Gerber file includes screen printing, copper traces and solder paste layers, you actually only need to send the last two. If your PCB Gerber files are missing any of the above-mentioned three layers, please resend them, as this is the minimum request for PCBA. For the best possible result, please also send us assembly drawings, instructions and photos to us to avoid any ambiguous and even mistaken placement of parts, although most assemblers do not need these.

     

    How should I kit parts if I’m submitting multiple orders?

    Multiple kits can be sent in one package, but every package must be marked with each order number
    Parts used on multiple jobs should be marked with a sticker to note they are shared
    Make sure to provide 5% extra parts for each individual version
    For more information, see our handy guide to consignment parts.

     

    We have the professional PCB R&D, design, production team, with a strong engineering team, rich experience, familiar with the project processing and impedance design, and tailored for you the feasibility of the design plan. With solid strength, stable quality and fast delivery, it is widely recognized by customers.

    If you have any questions or enquires, feel free to contact sales@pcbfuture.com , we will reply to you ASAP.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products